Vegan Shop “Barilli”, Каркур
- площадь около 45 метров
- выполнение работы 02-03.2021
- заказчик: NG-Food
Когда владельцы фабрики по производству веганских продуктов решили открыть свой магазин, они нашли место, максимально для этого подходящее. В самом центре города Каркур (который сегодня стал городом, полным молодого и динамичного населения) расположился уютный центр нестандартной еды. В одном уголке сосредоточилось несколько бутиков, торгующих нетривиальными вещами. Там было все, кроме веганской еды. Согласно маркетинговому исследованию, население, которое приезжает в этот район за покупками, — в основном молодежь, хипстеры, люди, ведущие более здоровый образ жизни.
Дизайн магазина должен был соответствовать концепции, подходящей этому населению, хорошо вписываться в стилистику других магазинов в этом районе, быть видным издалека, вызывать ощущение динамичности. Быть с одной стороны эдаким «базаром» с множеством мелких товаров, а с другой стороны давать ощущение роскоши, ведь большинство товаров, которые продаются в магазине — уникальны.
В то же время дизайн магазина должен был учитывать необходимость «объединения» веганского населения и служить домом для веганов. Поэтому на улицу рядом с магазином мы вынесли небольшое кафе, где время от времени проводятся лекциями на эту тему и и дегустация товара.
Научные и дизайнерские приемы, которые мы использовали:
Магазин «Барилли» расположился на краю торгового комплекса. Для того чтобы привлечь сюда покупателей, мы использовали яркие цвета (желтый, оранжевый, фиолетовый). Те же цвета – влияют на выделение желудочного сока и вызывают чувство голода, тем самым вызывая увеличение количества покупок в магазине.
Размер магазина относительно небольшой (около 50 метров). Чтобы многообразие товаров не вызывало неприятного чувства, мы добавили много освещения. Благодаря этому мы визуально расширили место и подсветили товары, чтобы они лучше смотрелись. Кроме того, было выбрано освещение 4000 К, дающее ощущение дневного света. Поскольку оно дает освежающий эффект и делает людей более энергичными, что очень подходит для нашего контингента – людей, предпочитающих здоровый образ жизни.
Чтобы это место гармонировало с дизайном других магазинов и создавало ощущение «рынка», мы выбрали напольное покрытие в восточном стиле. В то же время множество черных элементов добавляют роскошной атмосферы и немного успокаивают ярко-желтый.
Еще один важный вопрос – использование большого количества растительности. Помимо того, что растительность насыщает пространство кислородом, в дизайне этого типа магазина, растительность является еще и маркетинговым инструментом. Дает ощущение свежести, ведь зелень – передать близость к природе (т.е. в этом магазине все свежее).
Конечно же и правильный мерчандайзинг – тоже влияет на продажи. На уровне глаз расположились вещи, которые больше продаются.
Применение правильного дизайна, построенного на маркетинге и научных знаниях, привело к тому, что сразу после открытия магазин стал очень популярным. Удачный дизайн магазина помог сделать его домом для всех, кто хочет придерживаться здорового образа жизни.