офис компании “Сахлав”
- площадь : около 400 метров
- работа произведена 05.2021
- заказчик: компания Sahlav, Иерусалим
«Сахлав» — это компания, которая является мостом для сотен тысяч еврейских студентов со всего мира, чтобы укрепить их еврейскую самоидентификацию и создать близость между ними и Государством Израиль. Когда компания «Сахлав» решила переехать в новый, более просторный и комфортный офис, они обратились к нам с несколькими требованиями.
Дизайн нового офиса должен повысить мотивацию сотрудников к выполнению работы от всего сердца. С другой стороны – он должен давать ощущение силы, веры в лучшее. Но в то же время дизайн офиса должен создавать молодую и динамичную атмосферу.
В наши задачи входила проектировка двух отдельных колл-центров для связи с разными странами. Требование к колл-центрам заключалось в том, чтобы спроектировать их открытыми, но такими, чтобы они не мешали другим сотрудникам, были удобны для наблюдения начальником смены за подчиненными, удобны для перемещения, но при этом достаточно интимными, чтобы каждый сотрудник чувствовал, что у него есть свое место. И конечно обязательным условием была установка доски для записи удачных сделок.
Еще одним из важных вопросов для компании был дизайн респектабельной стойки ресепшн, которая подчеркивала бы статус компании и привлекала бы внимание каждого вошедшего.
И последний вопрос — создание комфортной атмосферы в комнатах сотрудников, вне зоны колл-центра, чтобы им хотелось приходить на работу с удовольствием.
Научные и дизайнерские приемы, которые мы использовали:
В первую очередь, мы поработали над чувством безопасности у сотрудников. Для этого использовали полы из теплого дерева — такого, который выглядит настоящим и заставляет мозг забыть, что мы находимся на высоком этаже.
Второе, что хорошо работает на чувство безопасности, — это выбор «безопасных» цветов. Большую часть стен мы покрасили в теплый серый оттенок, чтобы придать ощущение окутывающего уютного пространства.
В купе с нейтральным серым мы использовали теплые цвета, повышающие творческую активность. Горчичный цвет известен как оттенок, который усиливает креативность и помогает в построении лучших отношений. Однако, цвет слишком яркий, поэтому в большинстве комнат мы использовали его исключительно в качестве небольших акцентов. Исключением стали колл-центры, где рабочие смены короткие и сотрудники должны работать очень эффективно. Поэтому процентацию горчичного там мы увеличили.
Не менее важным вопросом при оформлении офиса, в котором стремятся добиться больших успехов, является широкое использование растительности, обуславливающей стрессоустойчивость. Уровень стресса особенно возрастает в колл-центрах, где сотрудник выкладывается на полную, чтобы заключить сделку. Поэтому здесь мы использовали растительность на индивидуальном уровне, то есть добавили растение на каждое рабочее место.
Самые сильные факторы, которые формируют у человека чувство прекрасного – это чувства таинственности и интереса. Для этого мы использовали разделение пространства легкими перегородками. Перегородки – создают разделение, которое не мешает проникновению света, но в то же время четко делят пространство и вызывают желание зайти внутрь.
По просьбе владельцев фирмы “создать молодую и динамичную среду” мы нашли несколько легких и недорогих решений. Использование бетона в сочетании с графитовым оттенком, а главное, направляющие графичные диагонали в мебели – как фактор подъема динамизма, усиливающие стремление к успеху.
Таким образом, на этом примере можно увидеть, что дизайн офиса, построенный на научных критериях, помогает сотрудникам выполнять свою работу более продуктивно.